Оформить заказ   |   Закрыть окно
Заказать обратный звонок

Отправьте заявку


Вопрос - ответ:
Последние новости:

ПО для мониторингаПО «Анализ маршрутов»

Версия для печати

Система мониторинга и контроля транспорта программное обеспечение «Анализ маршрутов»

  • Система мониторинга и контроля транспорта «Анализ маршрутов» назначен для наблюдения и оптимизации работы автомобильного транспорта в организациях и считается подсистемой для операторской, логистической, финансовой службы и СБ.
  • Система мониторинга и контроля транспорта представляет собой подсистему КИС (корпоративной информационной системы) компании, которая имеет возможность быть интегрирована в неё. Основной деталью системы мониторинга и контроля транспорта, производящей мониторинг слежение, представляет общая БД работы автомобильного транспорта, получаемая в последствии обрабатывания и исследования сведений с систем спутниковой навигации GPS ГЛОНАСС и измерителей контроля топлива в разрезе путевых листов и маршрутных задач. База карточки работы автотранспорта представляет собой не только базой для создания отчетов подлинной работы автомобильного транспорта, но и основанием других подсистем финансового анализа производительности работы и рентабельности авто транспорта.
  • Система мониторинга и контроля транспорта "Анализ маршрутов" способна развиваться согласно системе управления и слежения за автомобильным транспортом при прибавлении прибавочных технологических цепочек: отвечающих за операторский мониторинг слежение за транспортом, анализ работы, техническое наблюдение работы оснащения. В зависимости размеров автомобильного парка возможны всевозможные вариации установки системы. 
Система мониторинга и контроля транспорта В Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам 3 октября 2008 г. получено Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2008614749 «Программный комплекс «Анализ маршрутов».

 Система мониторинга и контроля транспорта имеет основные особенности

  •  On-line контроль автомобильного транспорта на электронной карте, с перспективой выверки маршрута перемещения автомашины/группы автомашин, мест приостановок и пр.
  • On-line контроль автотранспорта в табличном виде с перспективой выверки маршрута машины/группы автомашин, с подтверждением: время начала, завершения перемещения, время работы мотора, добавочных устройств и пр.
  • Контроль происшествий: пробег, скорость, стоянка, время начала и завершения смены/перемещения и пр.
  • Контроль горючего: заливка, потребление, отлив, излишек в баке на начало и в финале вахты.
  • Контроль следования автотранспорта согласно установленного маршрута, прослеживание посещения объектов, контрольных точек.
  • Контроль вспомогательного оборудования: подъем кузова, открывание дверей, запуск зажигания, температура в автомобиле и пр.
  • Составление карточки рабочего дня с отклонением от плановых показателей.
  • Автоматическая обработка исходной документации: путевые листы, ремонты, заправочные ведомости, и пр.
  • Составление докладов для исследования производительности по разнообразным критериям: автомашина / шофёр / объект / мастер и пр.
  • Осуществимость включения и интеграции системы и отчетов с имеющимися информационными и навигационными системами.
  • Голосовая связь шофера с оператором.
  • Допустимость включения видеонаблюдения и системы записи государственных номерных знаков (дополнительно). 

Примеры отчётов

  • Фото рабочего дня
  • Фото рабочего дня до мельчайших подробностей по мероприятиям
  • Фото рабочего дня до малейших подробностей по выбранным действиям
  • Заправки
  • Остановки
  • Посещения объектов

 Фото рабочего дня в сопоставлении с путевыми листами для просмотра образцов отчётов вам понадобится Adobe Acrobat Reader или Foxit Reader. 

Свойство объекта и комплекса автоматизации системы мониторинга и контроля транспорта

  • Объектом автоматизации представляется операторская и транспортная служба компании.
  • Система мониторинга и контроля транспорта представляет собой систему спутниковой навигации на базе GPS ГЛОНАСС и GSM технологий с голосовыми установками связи, датчиками контроля расхода горючего и работы мотора.
  • Координаты, скорость и направленность движения, вычисленные с помощью навигационного оснащения, хранятся в энергонезависимой памяти с периодичностью от 10 сек до 17 час. Flash-память дозволяет хранить данные за минувшие 7-30 суток.
  • Данные о настоящем месторасположении сообщаются на сервер через GPRS.

Отличительным свойством технического решения является:

  • Использование ГЛОНАСС и GPS приемников SURF III, которые обеспечивают 20 спутниковых каналов с перспективой обработки воспроизведенного сигнала. Данное техническое решение дозволяет помещать навигационное оборудование без выносных антенн в глубине салона транспорта и повышает: рентабельность работы транспорта в муниципальных и карьерных условиях; верность позиционирования автотранспорта; контроль «ложных» данных и помехозащищенность при экранировании; скрытность установки оснащения.
  • Применение емкостных датчиков контроля расхода бензина, устанавливающие на топливные баки транспорта, дает обеспечение точности контроля уровня горючего до 3-5%. Использование свободного аккумулятора в навигационной оснастке, дозволяет регистрировать «вмешательства» в работу оборудования и увеличивает исправность;
  • Возможность введения (с 1 июля 2008 года) агрегатов с цветным дисплеем TFT 800×480 точек 262 тыс. цветов, интегрированным Bluetooth модулем, видеовходом от камеры и системой Windows CE 5.0 на базе микропроцессора Marvell PXA320 806 MHz позволяет в салоне автомобильного транспорта показывать не только картографическую, но и любые данные передаваемого с операторского центра.

Программно-технический комплекс включает серверное ПО на базе СУБД MySQL, СУБД Firebird и программное обеспечение предназначенное для:

  • хранения, обработки и анализа данных работы автотранспорта за период и в разрезе данных путевых листов;
  • оперативного управления работой транспорта в on-line режиме (контроль маршрута и задания, загрузки и простоя автотранспорта, контроль расхода топлива);
  • построения аналитических отчетов сравнения плановых и фактических данных, поиска узких мест и повышения эффективности работы автотранспорта;

Схемы работы системы и технические требования

 

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите CTRL+ENTER

↑ Наверх