Оформить заказ   |   Закрыть окно
Заказать обратный звонок

Отправьте заявку


Вопрос - ответ:
Последние новости:

УслугиПО Анализ маршрутов

Версия для печати

ПО Анализ маршрутов

Автоматизированная система контроля транспорта «Анализ маршрутов»

Программно-технический комплекс системы «Анализ маршрутов» предназначен для контроля и оптимизации работы автотранспорта на предприятии и является подсистемой для диспетчерской, логистической, экономической службы и службы безопасности.

Система проектируется как подсистема корпоративной информационной системы (КИС) предприятия, которая может быть включена или интегрирована в неё. Ключевым элементом системы является единая база данных работы автотранспорта, получаемая в результате обработки и анализа данных с систем спутниковой навигации GPS/ГЛОНАСС и датчиков контроля топлива в разрезе путевых листов и маршрутных заданий. База фотографии работы транспорта является не только основой для формирования отчетов фактической работы автотранспорта и отклонений, но и основой других подсистем экономического анализа эффективности работы и рентабельности автотранспорта.

Тест

Система может иметь развитие применительно к системе управления и контролем за автотранспортом при добавлении дополнительных технологической цепочек: ответственных за диспетчерский контроль, анализ работы, технический контроль работы оборудования.

 

Тест2
В зависимости от масштабов предприятия и размеров автопарка возможны различные варианты установки системы.

Тест3
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2008614749 «Программный комплекс «Анализ маршрутов»

В Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам 3 октября 2008 г. получено Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2008614749 «Программный комплекс «Анализ маршрутов». 

Основные возможности Системы

  • On-line контроль автотранспорта на электронной карте, с возможностью просмотра маршрута движения автомобиля/группы автомобилей, мест остановок и пр.
  • On-line контроль транспорта в табличном виде с возможностью просмотра маршрута автомобиля/группы автомобилей, с указанием: время начала, окончания движения, время работы двигателя, дополнительных механизмов и пр.
  • Контроль событий: пробег, скорость, остановка, время начала и окончания смены/движения и пр.
  • Контроль топлива: заправка, расход, слив, остаток в баке на начало и конец смены.
  • Контроль следования транспорта согласно заданного маршрута, отслеживание посещения объектов, контрольных точек.
  • Контроль дополнительного оборудования: подъем кузова, открывание дверей, включение зажигания, температура в рефрижераторе и пр.
  • Формирование фотографии рабочего дня с отклонением от плановых показателей.
  • Автоматизированная обработка первичной документации: путевые листы, заправочные ведомости, ремонты, ТО, данные весовых и пр.
  • Формирование отчетов для анализа эффективности по различным критериям: автомобиль / водитель / объект / мастер и пр.
  • Возможность подключения и интеграции системы и отчетов с существующими информационными и навигационными системами.
  • Голосовая связь водителя с диспетчером.
  • Возможность подключения видеонаблюдения и системы записи государственных номерных знаков (дополнительно).

Примеры отчётов

  • Фотография рабочего дня
  • Фотография рабочего дня подробно по событиям
  • Фотография рабочего дня подробно по выбранным событиям
  • Заправки
  • Стоянки
  • Посещения объектов
  • Фотография рабочего дня в сравнении с путевыми листами

Для просмотра примеров отчётов вам потребуется Adobe Acrobat Reader или Foxit Reader. 

Характеристика объекта и комплекса автоматизации

Объектом автоматизации является диспетчерская и автотранспортная служба предприятия.

Технический комплекс представляет систему спутниковой навигации на базе GPS/ГЛОНАСС и GSM технологий с голосовыми устройствами связи, датчиками контроля расхода топлива и работы двигателя. Координаты, скорость и направление движения вычисленные с помощью навигационного оборудования сохраняются в энергонезависимой памяти с периодичностью от 10 сек до 17 час. Flash-память позволяет хранить данные за последние 7-30 суток. Данные о текущем местоположении передаются на сервер посредством GPRS.

  • Отличительной особенностью технического решения является:
  • Применение ГЛОНАСС и GPS приемников SURF III, обеспечивающих 20 спутниковых каналов с возможностью обработки отраженного сигнала. Данное техническое решение позволяет устанавливать навигационное оборудование без выносных антенн внутри салона автотранспорта и повышает:
    • эффективность работы транспорта в городских и карьерных условиях;
    • точность позиционирования автотранспорта;
    • контроль «ложных» данных и помехозащищенность при экранировании;
    • скрытность установки оборудования.
  • Применение емкостных датчиков контроля расхода топлива, монтируемых на топливные баки автотранспорта, обеспечивает точность контроля уровня топлива до 3-5%.
  • Использование независимого аккумулятора в навигационном оборудовании, позволяет фиксировать «вмешательства» в работу оборудования и повышает надежность;
  • Возможность внедрения (с 1 июля 2008 года) устройств с цветным дисплеем TFT 800×480 точек 262 тыс. цветов, встроенным Bluetooth модулем, видеовходом от видеокамеры и операционной системой Windows CE 5.0 на базе процессора Marvell PXA320 806 MHz позволяет в салоне автотранспорта отображать не только картографическую, но и любую информационную информацию передаваемого с диспетчерского центра. Данное техническое оборудование может качественно расширить решаемые задачи, с возможностью передачи данных и изображений.
     

Программно-технический комплекс включает серверное ПО на базе СУБД MySQL, СУБД Firebird и программное обеспечение предназначенное для:

  • хранения, обработки и анализа данных работы автотранспорта за период и в разрезе данных путевых листов;
  • оперативного управления работой транспорта в on-line режиме (контроль маршрута и задания, загрузки и простоя автотранспорта, контроль расхода топлива);
  • построения аналитических отчетов сравнения плановых и фактических данных, поиска узких мест и повышения эффективности работы автотранспорта;

Схемы работы системы и технические требования

  • Преимуществом данной клиент-серверной информационной системы является:
  • обработка и анализ нескольких распределенных систем (анализ данных первичного учета в сравнение с фактическими данными);
  • «интеллектуальные» алгоритмы обработки контроля маршрута, анализа времени и мест простоя, контроля топлива, посещения объектов;
  • «открытость» баз данных позволяют снизить риск зависимости от разработчика программного обеспечения;
  • наличие распределения уровней доступа к информации и централизация мер по осуществлению защиты информации;
  • построение отчетности на базе FastReport позволяет самостоятельно корректировать формы отчетности;
  • наличие программных средств дистанционного контроля навигационного оборудования и датчиков расхода топлива;
  • простота технологии самостоятельного создания объектов;
  • снижение эксплуатационных затрат на комплексную систему за счет единообразия технологий и более эффективного использования общих ресурсов.

 

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите CTRL+ENTER

↑ Наверх