По какой причине я не вижу свой автомобиль, на котором установлена навигация?Существует несколько причин, по которым транспортное средство, на котором установлена система спутниковой навигации, не отображается в программе мониторинга: - Отсутствие подключения к сети Интернет;...
Другие вопросыДатчик уровня топлива TKLS специально разработан для измерения уровня топлива и других светлых нефтепродуктов в топливных баках транспортных средств и стационарных емкостях и передачи этой информации через один из встроенных интерфейсов на внешние устройства.
Датчик уровня топлива TKLS может быть использован в качестве замены стандартного датчика уровня топлива, установленного на заводе-изготовителе либо в качестве дополнительного датчика для мониторинга и контроля топлива.
Полученные показания могут передаваться по интерфейсу RS-485, в протоколах LLS или Modbus, или на частотный выход в виде частоты, ШИМ сигнала, периодической последовательности импульсов, пропорциональной измеренному уровню.
Дополнительно, с измерением объема топлива, производится измерение температуры. Полученные значения температуры вместе с показаниями уровня топлива передаются устройству сбора данных.
В качестве устройства сбора данных может выступать любое оборудование, поддерживающее обмен данными по одному из протоколов – Modbus или LLS: бортовой контроллер мониторинга, концентратор или другое устройство.
Полученные данные могут напрямую выводиться на индикатор, а также передаваться в систему мониторинга и, в дальнейшем, использоваться в отчетах.
Датчик уровня топлива TKLS-L обладает широкими функциональными возможностями. Помимо наличия таких функций, как пароль на изменение настроек, ведение журнала событий, самодиагностика и отчет об ошибках, ДУТ TKLS-L также способен самостоятельно управлять всем процессом тарировки топливного бака или иной топливной емкости при помощи тарировочной станции, существенно улучшая качество тарировки, а также сокращая время процедуры тарировки, высвобождая установщиков, которые могут в это время заняться оснащением другого автомобиля или просто отдохнуть.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Интерфейсы | 1 x RS-485 (TIA / EIA-485-A) 1 x частотный выход 1 x дискретный вход |
Протоколы интерфейса RS-485 | AGHIP (AutoGRAPH Hardware Interface Protocol) LLS Modbus |
Bluetooth Smart | Нет |
Датчики | Датчик температуры |
Гальваническая развязка | Есть |
Дополнительная гальваническая развязка | Нет |
Дополнительные возможности | Самодиагностика, отчет об ошибках, журнал событий Дистанционная настройка через сервер Дистанционное обновление микропрограммы (прошивки) Автотарировка (управление тарировочной установкой) |
ЧАСТОТНЫЙ ВЫХОД | |
Тип выхода | Открытый коллектор |
Диапазон выходного сигнала | 100…3000 Гц |
Максимальный ток нагрузки | 200 мА |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗМЕРЕНИЙ | |
Измеряемая среда | Дизельное топливо, бензин, масло |
Измерение уровня топлива | Точность: не хуже 1 % Разрешающая способность: 12 бит |
Измерение температуры | Диапазон: -40…+85 °С Точность: ± 1 °С |
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Электрические характеристики | Напряжение питания: 7...60 В Потребляемый ток (при 12 В, 22 °С): 30 мА |
Рабочая среда | Температурный диапазон: -40...+85 °С Степень защиты: IP67 (IP69K1) |
ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Длина измерительной части: | 750 |
Тип крепления | SAE 5-bolt pattern |
Срок службы | 5 лет |
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите CTRL+ENTER