Система контроля выдачи топлива - это современное и надежное решение для гарантированной доставки ГСМ в топливный бак транспортного средства.
С помощью данной системы будет контролироваться вся цепочка движения топлива: от залива в цистерну топливозаправщика до его расхода транспортными средствами. Эта система позволяет минимизировать ручную обработку данных, а также сбор всех данных по заправкам в едином отчете.
Контролируемые показатели:
- Объем топлива, поступивший в цистерну топливозаправщика (по данным датчика уровня топлива, далее - ДУТ).
- Объем топлива, слитый из топливозаправщика (по данным ДУТ).
- Объем топлива, слитый из топливозаправщика (по данным счетчика).
- ТС или материально-ответственное лицо, получившее топливо (идентификация по магнитной карте).
- Объем топлива, поступивший в топливный бак ТС (по данным ДУТ).
Система покажет расхождения между объемом топлива, слитым из топливозаправщика (по данным ДУТ), слитым через пистолет и поступившим в топливный бак ТС. Это покажет, на каком этапе происходят возможные злоупотребления с топливом.
Идентификация водителя (материально-ответственного лица), получившего топлива, производится с помощью магнитной карты, управляющей системой выдачи топлива на топливозаправщике. Для работы данной системы необходима выдача под подпись таких карт каждому водителю.
Состав системы:
- В цистерну бензовоза устанавливается:
- Два (иногда – один) ДУТ во взрывозащищённом исполнении.
- Успокоитель для укрепления измерительной части прибора, чтобы минимизировать удары волн топлива при быстром и резком наборе скорости или торможении транспорта.
- Контроллер отпуска топлива AGFC. Применяется на мобильных (топливозаправщиках, бензовозах) или стационарных автозаправочных станциях (АЗС). Контроллер отпуска топлива AGFC идентифицирует объект заправки (транспортное средство или водитель) через зарегистрированные в нем RFID-карты или метки, производит дозированную или не дозированную заправку топливом, а также определяет объем отпущенного топлива, точное время начала и окончания заправки, ее продолжительность, точное место, где производилась заправка. Таким образом, исключаются нецелевой отпуск топлива, приписки и другие нарушения.
- Устройство съема сигнала УСС. Подходит для установки на проточные механические счетчики топлива типа ППО-25 или ППО-40, чаще всего встречающиеся на топливозаправщиках, используемых в России. УСС монтируется между счетчиком и стрелочным указателем, что дает возможность преобразовывать обороты вращения вала счетчика топлива в электрические импульсы, которые воспринимаются навигационным терминалом «АвтоГРАФ–GSM» или его аналогом. Количество электрических импульсов при этом будет прямо пропорционально объему топлива, прокачанного через топливный счетчик.
- Клапан электромагнитный КЭГ. Используется для перекрытия трубопроводов в системах с дистанционным управлением. Устанавливается в том случае, если необходимо запретить заправку без магнитной карты.
- Навигационный терминал «АвтоГРАФ-GSM». Предназначен для получения координат, сбора данных с подключенных к нему датчиков и отправки их на сервер мониторинга.
Соединение навигационного терминала и ДУТ, расположенных внутри цистерны, в целях обеспечения требований взрывобезопасности, производится с использованием барьера искрозащиты и специальных кабелей.
Примеры формируемых отчетов:
- Отображение заправок в программе.
- Отчет о заправках.
- Отчет о заправках с выбором карты.
- Сравнение заправки по счетчику топливозаправщика с объемом топлива, попавшим в бак ТС.